VSTPRO.RU - Всё для создания музыки на компьютере. VST инструменты, VST плагины, VSTi, сэмплы, видеошколы, музыкальные редакторы
Правая часть шапки
 
 Логин 
  Пароль 
     Регистрация  |  Мой пароль?
Расширенный поиск
Каталог товаров
  12Акции !
  4877Сэмплы
  27Presets / Projects
  653VST Инструменты
  82VST эффекты
  35VST Сборники на DVD
  98MAC Софт
  12DJ / VJ Soft
  21Fruity Loops
  111Программы для создания музыки
  14Звуковые редакторы
  152Звуковые Эффекты
  153Продакшн музыка
  1786Видеошколы / Аудиошколы / Журналы
  2MIDI
  20Impulses / Импульсы для ревербераторов
  2Утилиты
  15Ноты / Табы / Партитуры
  6Минусовки
  23Акапеллы
  238Видео Футажи
  1Ожидаемые товары
  10Скачать VSTi, VST, руссификаторы, книги
  15Update`s
  88Multitrack Session
  102Концерты / Видео
  0TEST
Новости
18.02.2016
Новая версия SONAR, новые сборники VST плагинов, а также, новые сэмплы в формате KONTAKT

31.12.2015


25.12.2015
Avid Pro Tools HD v12.3.1.88512 WIN.x64 - уже в продаже, а так же, новые VST инструменты от Ample Sound и новые сэмплы

12.09.2015
Spectrasonics Omnisphere 2, а также новые VST инструменты, VST эффекты и сэмплы в формате KONTAKT

10.06.2015
Новые VST инструменты от Ample Sound, а также новые сэмплы в формате KONTAKT

15.05.2015
Большое обновление каталога сэмплов, а также, FL STUDIO 12, Sibelius 7.5

21.11.2014
Новые сэмплы в формате KONTAKT, Новый VST инструмент Toontrack EZX2 Reggae, дополнительные банки для VST синтезатора Serum

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
ВНИМАНИЕ!!! С 8 ПО 23 НОЯБРЯ МАГАЗИН В ОТПУСКЕ.
Уважаемые посетители нашего магазина!
Обращаем Ваше внимание, что с 8 по 23 ноября интернет-магазин будет работать только в режиме приема заказов.
Все заказы, сделанные в этот промежуток времени,
будут обработаны с 23 по 26 ноября.

 
О звукорежиссёрах
Звукорежиссер (Mastering engineer)

Звукорежиссер -- это человек, чья работа заключается в том, чтобы получить аудио (как правило, тот или иной музыкальный контент), уже смикшированное средствами либо аналогового, либо цифрового оборудования в моно, стерео или многоканальном формате, и подготовить его непосредственно к распространению, которое может производиться либо на физических носителях типа CD-дисков или виниловых пластинок, либо в той или иной форме потокового воспроизведения звука.

Образование и опыт

Профессиональный звукорежиссер свое звание получает вовсе не в школе звукотехники. Звукорежиссеры, занимающиеся аудио-мастерингом (в особенности музыки) должны иметь исчерпывающие знания в области звукотехники, или же обладать соответствующим дипломом. Многие звукорежиссеры не занимаются мастерингом по вполне уважительной причине: хорошего мастеринга можно добиться, только имея в багаже как минимум 10 лет опыта мастеринга записей, 10 или более лет трекинга и сведения аудио; кое-кто даже может обладать навыками аранжировки и создания записей, что позволяет им устранять проблемы, возникающие в миксе, и с высокой степенью эффективности помогать в улучшении звука конечного продукта.

Оборудование

Многие звукорежиссеры используют специальное оборудование для обработки аудио. Инструменты, используемые при мастеринге, практически полностью заточены под эту задачу и обычно весьма дорого стоят. Некоторые приверженцы цифрового ПО утверждают, что плагины способны управляться с процессами мастеринга без потери качества сигнала. Истина же находится где-то посредине. Существуют некоторые цифровые программы, которые вполне могут обеспечить великолепный звук (великолепный для цифры, разумеется), такие как плагины TDM от DigiDesign, но платформа, на которой они могут работать, является не слишком-то доступной в смысле цены.

Некоторые звукорежиссеры полагаются не только на то, что слышат, но и на то, что видят. Благодаря информации от анализаторов частотного спектра, фазовых осциллографов и чувствительных измерителей амплитуд, процесс предварительного мастеринга может происходить на беспрецедентном уровне точности и обеспечивать практически идеальную звуковую гармонию.

Аспекты их работы

Большинство хвалебных гимнов звукорежиссерам поется за их способность сделать микс целостным, принимая со внимание субъективные факторы, основанные на особенностях восприятия слушателей -- вне зависимости от их систем воспроизведения и окружающей обстановки. Это достаточно сложная задача, по причине разнообразия имеющихся в настоящее время систем и эффекта, который они накладывают на очевидные качественные признаки записи. К примеру, запись, которая замечательно звучит на одной комбинации динамиков усилителя при воспроизведении с аудио-CD, может производить абсолютно другое впечатление при проигрывании MP3 с низким битрейтом через компьютерную аудиосистему.

Длительные периоды прослушивания неправильно обработанных записей обычно приводят к утомлению слухового аппарата, в результате чего удовольствие от слушания чего бы то ни было в значительной степени теряется (статья Imperfect Sound Forever в Stylus Magazine). Профессиональный звукорежиссер делает миксы с хорошим гармоническим балансом. Гармоническое балансирование можно обеспечить, исправляя и удаляя места тонального дисбаланса, получающиеся из-за проблем в миксах; тем самым будет обеспечен более естественный и приятный для слушателей звук -- это еще один аспект работы звукорежиссера. Именно поэтому мастеринг считается искусством, равно как и дисциплина "звукотехника".

 

© 2006 VSTPRO.RU - VSTi, VST синтезаторы, Клубные сэмплы, видеошколы, Программы для создания музыки
Карта категорий | Все новости | Карта | Статьи

Мы в Google+
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru