VSTPRO.RU - Всё для создания музыки на компьютере. VST инструменты, VST плагины, VSTi, сэмплы, видеошколы, музыкальные редакторы
Правая часть шапки
 
 Логин 
  Пароль 
     Регистрация  |  Мой пароль?
Расширенный поиск
Каталог товаров
  12Акции !
  4880Сэмплы
  27Presets / Projects
  654VST Инструменты
  83VST эффекты
  35VST Сборники на DVD
  98MAC Софт
  12DJ / VJ Soft
  21Fruity Loops
  111Программы для создания музыки
  14Звуковые редакторы
  152Звуковые Эффекты
  153Продакшн музыка
  1786Видеошколы / Аудиошколы / Журналы
  2MIDI
  20Impulses / Импульсы для ревербераторов
  2Утилиты
  15Ноты / Табы / Партитуры
  6Минусовки
  23Акапеллы
  238Видео Футажи
  1Ожидаемые товары
  10Скачать VSTi, VST, руссификаторы, книги
  15Update`s
  88Multitrack Session
  102Концерты / Видео
  0TEST
Новости
18.02.2016
Новая версия SONAR, новые сборники VST плагинов, а также, новые сэмплы в формате KONTAKT

31.12.2015


25.12.2015
Avid Pro Tools HD v12.3.1.88512 WIN.x64 - уже в продаже, а так же, новые VST инструменты от Ample Sound и новые сэмплы

12.09.2015
Spectrasonics Omnisphere 2, а также новые VST инструменты, VST эффекты и сэмплы в формате KONTAKT

10.06.2015
Новые VST инструменты от Ample Sound, а также новые сэмплы в формате KONTAKT

15.05.2015
Большое обновление каталога сэмплов, а также, FL STUDIO 12, Sibelius 7.5

21.11.2014
Новые сэмплы в формате KONTAKT, Новый VST инструмент Toontrack EZX2 Reggae, дополнительные банки для VST синтезатора Serum

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Плагины DirectX
Плагин DirectX

Применительно к созданию компьютерной музыки и профессионального аудио, плагин DirectX - это программный компонент-обработчик, который можно загрузить в качестве плагина в основные программы для обеспечения возможности обработки звука в режиме реального времени, поддержки аудио-эффектов, микширования аудио, или же для работы с ним как с виртуальным синтезатором.

Плагины DirectX позволяют заменить традиционное звукозаписывающее студийное оборудование и компоненты, которые используются в профессиональных студиях, на их программные аналоги, которые можно объединить в общую структуру на модульной основе. Это позволяет производителям оборудования сконцентрироваться на конкурентоспособности и эффективности своих продуктов, в то время как специализированные производители смогут уделить максимум внимания аспектам обработки цифрового сигнала. К примеру, существуют плагины для эффект-боксов, таких как реверберация и задержка, эффект-педалей, вроде гитарного дисторшена, флэнжера и хоруса, а также для обработчиков при сведении и мастеринге, таких как компрессоры, ограничители, возбудители, суб-басовые усилители, стерео-имиджеры, и многие другие.

Общая информация

Подобно Virtual Studio Technology и позже Audio Units под Apple Mac OS X, плагины DirectX имеют открытую стандартизированную архитектуру для подключения аудио-синтезаторов и плагинов с эффектами к аудио-редакторам и устройствам записи на жесткий диск. Плагины DirectX базируются на модели компонентных объектов (Component Object Model, COM) от Microsoft, что позволяет сторонним приложениям опознавать плагины и работать с ними через стандартные интерфейсы. Плагины подключаются к приложениям и другим плагинам с помощью контактов, через которые они могут передавать и обрабатывать буферизованные потоки аудио- (или видео-) данных. С архитектурной точки зрения, плагины DirectX - это фильтры DirectShow.

Типы и совместимость

Существует два типа плагинов DirectX - это плагины эффектов DirectX (DX) и плагины инструментов DirectX (DXi). Плагины эффектов используются для генерации, обработки, получения аудио-потоков, а также иных способов управления ими. Плагины инструментов DirectX регулируются с помощью MIDI, и в основном используются для синтезирования звука или воспроизведения сэмплированного аудио с помощью виртуальных синтезаторов, сэмплеров или ритм-компьютеров. Плагины эффектов DirectX были разработаны компанией Microsoft как составная часть DirectShow. Инструменты DirectX были созданы Cakewalk в сотрудничестве с Microsoft.

Плагины DirectX, однако же, не являются кроссплатформенными, и доступны только для Windows. VST-плагины, напротив, кроссплатформенностью похвастаться могут. В результате этого доступны несколько интерфейсных плагинов (переходников), чтобы плагины DirectX можно было использовать в приложениях, поддерживающих только VST, и наоборот. Также имеются и другие плагины, типа плагинов связывающего типа (chainer plugins), которые позволяют соединять несколько плагинов в последовательную цепочку.

 

© 2006 VSTPRO.RU - VSTi, VST синтезаторы, Клубные сэмплы, видеошколы, Программы для создания музыки
Карта категорий | Все новости | Карта | Статьи

Мы в Google+
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru